Американское агентство разработало серию оригинальных постеров для рекламы аудиокниг

4 декабря, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Весьма нетривиальный способ изобразить звуковой контент визуальными средствами продемонстрировало нью-йоркское рекламное агентство Taxi. Его специалисты создали серию уникальных принтов наружной рекламы для сервиса аудиокниг Audible.com.

Оригинальное изображение на плакате не только рекламирует аудиокниги с помощью средств их использования, но и представляет наиболее популярные у пользователей жанры литературы:

Созданный с помощью обычных наушников дракон олицетворяет аудиокниги в жанре фэнтези

«Голова пришельца» во всем мире ассоциируется у читателей c жанром фантастики

Ну а бутон розы сразу дает понять, что речь идет о любовных романах…

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Taxi, New York, USA

Executive Creative Director: Dave Clemans

Art Director: Casey Espinoza

Copywriter: Eleni Georgeou

Producer: David Niblick, Joyce Lee