Американское агентство разработало серию оригинальных постеров для рекламы аудиокниг
4 декабря, 2013 | Редактор сайта | Зарубежная наружка | |Весьма нетривиальный способ изобразить звуковой контент визуальными средствами продемонстрировало нью-йоркское рекламное агентство Taxi. Его специалисты создали серию уникальных принтов наружной рекламы для сервиса аудиокниг Audible.com.
Оригинальное изображение на плакате не только рекламирует аудиокниги с помощью средств их использования, но и представляет наиболее популярные у пользователей жанры литературы:
Созданный с помощью обычных наушников дракон олицетворяет аудиокниги в жанре фэнтези
«Голова пришельца» во всем мире ассоциируется у читателей c жанром фантастики
Ну а бутон розы сразу дает понять, что речь идет о любовных романах…
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Taxi, New York, USA
Executive Creative Director: Dave Clemans
Art Director: Casey Espinoza
Copywriter: Eleni Georgeou
Producer: David Niblick, Joyce Lee