Экспериментальный дизайн и реклама

8 октября, 2019 | | Digital,Зарубежная наружка | |

В ноябре 2019 г. в центре Амстердама лучшие дизайнеры мира представят свои кинематографические картины на цифровых экранах. Проект планируется реализовать в рамках фестиваля Design in Motion. Мероприятие будет длиться 24 часа. Это первая выставка, которая продемонстрирует новую художественную форму.

Экраны, которые располагаются на платформах или вокзалах, в это время не будут отображать рекламу. Коммерческие сообщения, которые ежедневно привлекают внимание путешественников, уступят место экспериментальному дизайну. Только так люди обратят внимание на новые формы искусства.

На протяжении 24 часов обстановка будет необыкновенной. На экранах оператора Exterion Media свои работы смогут показать общественности молодые дизайнеры.


Tags: