ЗАКРЫТАЯ ОСТАНОВКА

8 октября, 2019 | | Зарубежная наружка | |

Канадская общественная организация Центр самостоятельной жизни в Торонто (Centre for Independent Living in Toronto) при поддержке администрации города и маркетингового агентства Public Inc. провела креативную акцию, посвященную проблемам людей с ограниченными возможностями.

Организаторы кампании оградили одну из автобусных остановок в канадской столице стеклянными панелями со всех сторон так, что внутрь нее было невозможно попасть.

Сообщение на постере гласило: «Чувствуешь себя не у дел?». «Более 400 000 жителей Торонто с инвалидностью чувствуют то же».

Таким образом социальная кампания продемонстрировала трудности, с которыми каждый день сталкиваются люди с инвалидностью. Также в рамках кампании были созданы постеры на языке жестов и со шрифтом Брайля, чтобы большинство прохожих не могли их прочесть.