Наружная реклама и экология
15 августа, 2011 | Редактор сайта | Зарубежная наружка | |Забота об окружающей среде – это одновременно наше будущее, и модный тренд в бизнесе, который коснулся самых разных сфер.
Все мы помним очистные сооружения, акции «Гринписа» и вошедшие в моду вещи из перерабатываемого сырья. Ещё одним шагом стало сбережение энергии и использование таких ресурсов, как свет и ветер в быту. Это явление коснулось и наружной рекламы.
Первыми шагами были экологичные принтеры и материалы для печати, не содержащие ПВХ. Сейчас они активно производятся, и востребованы производителями «наружки».
А в июне 2011 года компания Ricoh Europe представила первый в Европе экологичный рекламный щит. На все 100% новинка работает от энергии ветра и солнца. Работу биллборда обеспечивают 5 ветряных двигателей и 96 солнечных батарей. Накопив достаточное количество энергии, рекламный щит начинает светиться.
Посмотреть на новый продукт Ricoh можно по дороге из Лондона в Хитроу – самый оживленный европейский аэропорт.
Представители компании Ricoh Europe надеются, что их новинка не только сделает мир чище, но и станет эталоном, на который в будущем смогут равняться другие компании-производители рекламных щитов.