Все работы хороши, выбирай на вкус!

Март 27th, 2013 | | Зарубежная наружка

Сеть государственных учебных заведений Karlstad & Hammarö является региональным образовательным центром Швеции. Учащиеся там, в том числе, могут получить и начальное профессиональное образование, для чего им предлагается целый ряд специально разработанных курсов. Для того чтобы помочь молодым людям определиться какую именно программу выбрать для дальнейшего обучения, руководство Karlstad & Hammarö прибегло к помощи наружной рекламы.

Шведское рекламное агентство Spenat разработало оригинальную кампанию, в ходе которой наглядно показало, чем именно предстоит заниматься учащимся в будущем в случае окончания того или иного профессионально-образовательного курса. Возле мест расположения различных организаций и учреждений креативщики установили специальные билборды с пояснительными надписями.

К примеру, возле одного из кафе была размещена рекламная конструкция, сообщавшая, что молодым людям, которые любят готовить, можно пройти обучение на шеф-повара по специальной образовательно-профессиональной программе.

Абитуриентам, выбравшим строительную программу, вполне вероятно, предстояло участвовать в возведении новых жилых микрорайонов.

Биллборд, расположенный возле бутика, приглашал пройти курс обучения на стилиста модной одежды.

Продавцом или директором магазина можно будет стать, пройдя курс коммерции и администрирования.

А решать проблемы городских транспортных развязок в будущем предстоит участникам технологической программы.

Всего в ходе кампании было установлено 45 билбордов, рассказывающих об особенностях существующих в Швеции профессионально-образовательных программ.


Comments Closed