Чем пахнет наружка?

2 апреля, 2013 | | Тематические заметки | |

Маркетологи уже довольно давно начали применять различные арома-эффекты в рекламных кампаниях. Они позволяли усилить воздействие рекламы на потребителя и повышали узнаваемость представляемого продукта. В качестве примера можно привести различную ароматизированную сувенирную и полиграфическую продукцию (брошюры, листовки), ароматизацию воздуха в помещениях и т.п. ? вот теперь, похоже, пришла очередь наружной рекламы…

Во всяком случае, так считает японский инженер Харука Матсукура, разработавший специальную систему для цифровых рекламных конструкций, позволяющую прохожим обонять запах рекламируемого товара.

Причем для создания нового эффекта не понадобились какие-то сверхсложные и дорогостоящие технологии. Просто электронный дисплей дополнительно оборудовали специальными распылителями и четырьмя вентиляторами по краям, которые распостраняют ароматы, получающиеся при нагревании гидрогелевых аромо-капсул внутри устройства. В зависимости от установленного скоростного режима, вентиляторы помогают создать иллюзию, что запах идет из той или иной части экрана. К примеру, от кружки кофе, флакона духов, свежей выпечки, цветов и т.п.

Немаловажно, что для применения запахов в наружной рекламе есть возможность разработки как стандартной линейки картриджей с наиболее распространенными ароматами, так и создания уникального аромата для конкретной outdoor-кампании.

Потенциальный круг применения ароматизированной наружки весьма широк – от уличных билбордов до дисплеев в кафе и магазинах. Однако будет ли пользоваться новая технология популярностью у заказчиков — покажет время.