Наружка призывает беречь голову

19 марта, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Оригинальную рекламную кампанию разработало и провело датское отделение агентства Ogilvy по заказу крупного производителя аксессуаров для велосипедистов Nutcase. Как известно, в городах Дании весьма популярны велосипеды. Но многие молодые люди часто пренебрегают правилами безопасности и ездят без шлемов, что в случае аварии может привести к весьма печальным последствиям. Чтобы напомнить велосипедистам о необходимости заботиться о своем здоровье, креаторы установили на велостоянках оригинальные дорожные знаки с вмонтированными в них велосипедными шлемами.

Внутри шлема было написано, что те, кто сфотографируются в нем и выложат фото на страничке компании, смогут принять участие в розыгрыше специальных призов от Nutcase.

Акция нашла горячий отклик у любителей велосипедных прогулок и собрала несколько тысяч участников.

Таким образом, Nutcase удалось не только увеличить популярность своего продукта, но и привлечь внимание к проблеме высокого травматизма среди велосипедистов.

Слоган кампании: «Я люблю свой мозг».

Advertising Agency: Ogilvy, Denmark

Creative Director: Jakob Staalby

Art director: Amanda Kruse Larsen

Strategic Planning: Caroline Asmussen

Director: Jonathan Henning