VEGAS экономит на наружке?!

19 сентября, 2010 | | Наружка в Москве | |

В Москве относительно недавно открылся очередной торговый центр с многообещающим названием VEGAS. Тем, кто был в настоящем Лас-Вегасе, наверняка больше всего запомнилась иллюминация наружной рекламы. Вот и я, выдвигаясь для фотосъемки нового ТЦ, ожидал если не повторение зрелища (хотя бы в миниатюре), то по крайней мере нечто такого, чего уже давно не видела российская наружка после закрытия казино и игровых залов. Тем более, что в рекламе торгового центра рекламных огней — хоть отбавляй.

Сомнения начали одолевать меня, когда, съезжая с Каширского шоссе, я с первого раза просто не нашел VEGAS. Однако, спустя 30 минут катания по МКАДу (указателей-то не было, вот и пришлось крутиться наугад), удалось-таки обнаружить тот самый VEGAS. ? тут мои сомнения оправдались даже не на 100, а на все 200%! Кроме скромного указателя и не менее скромной вывески над входом другой наружной рекламы я не увидел!

Справедливости ради надо сказать, что внутренний интерьер оказался гораздо интереснее внешнего. Архитекторы поработали на славу! Но мы видим очередной чудовищный пример пренебрежения наружной рекламой. Создать уникальное внутреннее оформление торгового центра и скрыть его за почти безмолвными стенами, не расставив на пути следования к нему соответствующих рекламных конструкций, на мой взгляд — огромная ошибка маркетологов ТЦ. Реклама на ТВ, зазывающая посетителей, обойдется гораздо дороже и будет иметь краткосрочный эффект в отличие от средств наружной рекламы и внешнего оформления.

А что касается завораживающей картинки в рекламе ТЦ, так это всего лишь навсего Photoshop, ничего общего эта картинка с реальным торговым центром VEGAS не имеет! В общем, праздник если и удался, то лишь наполовину. А жаль. Хорошую идею не реализовали до конца…