Наружная реклама на крышах

20 сентября, 2010 | | Зарубежная наружка | |

Для любого профессионала в наружной рекламе привычно словосочетание «крышная установка». Но сейчас хочется поговорить о другом — о тех случаях, когда крыша не является простым местом крепления наружной рекламы — крупной вывески, билборда или еще чего-либо. Крыша может сама выступать в качестве рекламы. Чаше всего такие «рекламные крыши» можно встретить в Америке — там этот формат довольно распространен, есть фирмы, специализирующиеся на наружной рекламе именно на крышах зданий. Обычно такая наружка изготавливается для того, чтобы быть видной с самолета или с высоких обзорных точек местности, или на пользователей ?нтернет, в частности популярных сервисов Google Earth, Google Maps и Windows Live Local. Хотя иногда она рассчитана и на проходящих или проезжающих мимо людей — в том случае, если расположена на скате крыши. ? еще — крыша может служить прекрасным местом для впечатляющих ambient-акций….