РЕКЛАМА БЕЗ Л?ЦА

25 сентября, 2019 | | Зарубежная наружка | |

Как известно, у большинства известных спортсменов имеются спонсорские договоренности, которые не позволяют им участвовать в рекламе других компаний. Однако шведский производитель спортивного питания Maurten нашел способ обойти этот запрет.

На рекламных материалах лица атлетов были замазаны специальными квадратиками. Таким образом, условия их контрактов с другими компаниями не были нарушены.

Глава бренда отметил, что идея привлечь к участию в рекламной кампании известных спортсменов, таких как Мо Фара, Элиуд Кипчог, Мэри Кейтани и Ян Фродено, даже несмотря на то что они имеют сторонние контракты, появилась потому, что все эти атлеты регулярно используют питание Maurten.

Режиссер рекламного ролика Манджа Амин отметил, что большинство брендов исключают возможность рекламы без лица спортсмена. Для компании Maurten главной задачей было показать, что на первом месте именно люди, а не их образы.