ПОКУПАТЕЛ?-РЕКЛАМОНОС?ТЕЛ?

25 сентября, 2019 | | Зарубежная наружка | |

Оригинальную акцию, посвященную перезапуску своего флагманского магазина в одном из крупнейших ам­­­­­­ериканских торговых центров — King of Prussia, расположенном в Филадельфии, провел международный ретейлер Primark.

В рамках проекта креативщики бостонского агентства Sleek Machine создали гигантские пакеты, в которые были сложены вещи из Primark. Магазин как бы намекал на то, что каждый может купить здесь модные вещи по невысокой цене.

Таким образом покупатели и сотрудники магазина становились ходячими рекламными щитами Primark. Следующим этапом кампании стало появление папарацци, которые фотографировали покупателей, давая им почувствовать себя знаменитостями.