ПАЛОЧК? ДЛЯ Б?ГМАКА

3 мая, 2017 | | Зарубежная наружка | |

Знаменитый ресторан быстрого питания McDonald’s выпустил для Японии рекламные постеры, призванные популяризовать заведение фастфуда среди местных жителей. Бигмак на плакате оказался зажат между палочками — традиционным столовым прибором у японцев. Таким образом бренд хотел подчеркнуть, что его блюда давно вошли в привычный обиход японцев. ?ероглифы на плакате сообщают, что в Японии первое заведение McDonald’s открылось в 1971 году.

 

Подобные плакаты, рекламирующие продукты McDonald’s с помощью художественных средств, подчеркивающих национальные особенности той или иной страны, бренд выпустил и для некоторых других государств. К примеру, для России компания выпустила плакат, который представляет традиционный гамбургер в виде стилизованной русской матрешки, а надпись сообщает, что McDonald’s обслуживает жителей Москвы с 1990 года.

 

Концепцию рекламной кампании задумало и осуществило американское рекламное агентство Moroch Partners из Далласа.