Наружка во спасение

20 августа, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Все возможности наружной рекламы еще далеко не исчерпаны. Кроме того, она может приносить ощутимую пользу не только бизнесу, но и обществу в целом. Все это в очередной раз доказал уникальный социальный проект, осуществленный агентством Cheil Worldwide из Сеула по поручению страховой компании Samsung Life Insurance.

Основной темой нового проекта стала борьба с огромным количеством самоубийств в Южной Корее. Ежегодно в этой стране сводят счеты с жизнью около 15 000 человек. Причем чаще всего люди прыгают с мостов.

Креаторы попробовали сломать печальную тенденцию с помощью оригинального эксперимента, который был проведен в одном из наиболее «популярных» у самоубийц месте, которым является сеульский мост Mapo Bridge через реку Хан (за год там было совершено 188 самоубийств).

На перилах моста было монтировано специальное оборудование: световое табло с датчиками, включающими аппаратуру при приближении прохожего к перилам и демонстрирующего позитивные картинки и ободряющие надписи. Также по всей длине Mapo Bridge, которая составляет 2,2 км, были установлены ретрансляторы, с записанными на них позитивными сообщениями: добрые слова, анекдоты, поднимающие настроение песни…

В результате, за несколько месяцев с момента создания «Моста жизни» в сентябре 2012 года, количество самоубийств сократилось на 85%. То есть было спасено более 100 человеческих жизней.

Немалую выгоду из оригинального социального проекта извлекли и в Samsung Life Insurance. Лозунг кампании — «Может ли быть большая любовь, чем спасение жизни человека?» — стал широко известен благодаря 177 сообщениям о «мосте жизни» в СМ? и более 11 000 публикаций в социальных сетях. Соответственно положительный имидж страховой компании Samsung вырос на 110 %.

В настоящий момент власти Южной Кореи инициируют переоборудование мостов в «мосты жизни» по всей стране.

Ролик, посвященный данному проекту, можно увидеть на youtube.