«Зеркало революции» в наружной рекламе

6 августа, 2013 | | Тематические заметки | |

Если Лев Толстой, по общему мнению, был «зеркалом русской революции», то вполне возможно, новая революционная разработка компании Amscreen станет прообразом будущего наружной рекламы. ? это отнюдь не громкие слова. Ведь с помощью технологии, получившей название OptimEyes, заказчики смогут не только разместить свое сообщение на информационном щите, но и в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение, а также определить возраст, пол и положение человека относительно рекламной конструкции.

Технология OptimEyes, по информации rbcdaily.ru, способна разделять людей на четыре возрастные группы — ребенок (до 15 лет), молодежь (16-35 лет), взрослые (36-65 лет) и пожилые люди (старше 65 лет). Пол человека выявляется исходя из нескольких параметров. Например, темные зоны по бокам от лица расцениваются системой как длинные волосы, которые, скорее всего, принадлежат женщине.

Анализируя сочетание нескольких подобных признаков, OptimEyes идентифицирует обратившего внимание на баннер человека. Это стало возможным благодаря встроенной камере, которая также будет определять, сколько людей посмотрели на рекламный плакат и в какое время суток.

Нововведение будет очень полезным для рекламодателей, которые смогут увидеть аудиторию, которую интересуют их товары и услуги, а также определить, где чаще всего появляются потенциальные клиенты.