Наглядная-ненаглядная наружка

25 августа, 2012 | | Тематические заметки | |

У наружной рекламы, в отличие, допустим, от рекламных проспектов, буклетов и прочей полиграфической продукции, не так много возможностей подробно рассказать о товаре или услуге. Даже если и напечатать развернутый текст на рекламном щите, то большинство вряд ли станет его читать. Но! Раз нельзя рассказать, значит… нужно показать! Причем, желательно, как можно более доступно и оригинально.

Современные технологии, используемые производителями наружной рекламы, особенно с применением 3D инсталляций, дают возможность сполна продемонстрировать особенности и преимущества рекламируемого продукта. Остается только добавить немного фантазии, и вот он, очередной шедевр рекламного «зодчества»!

Недаром все большее число заказчиков отдают предпочтение нетрадиционным (или оригинально переосмысленным) видам наружки. Причем многие подобные работы можно смело назвать своего рода произведением искусства.

Взять, к примеру, рекламную конструкцию, созданную для зубной пасты Formula, на которой молодой человек демонстрирует крепость своих зубов, отгрызая кусок собственного билборда. Слоган, размещенный на плакате, гласит, что использование данного продукта сделает зубы сильными. Нагляднее не придумаешь!

А популярная служба доставки FedEx, также весьма наглядно «убирает» своего главного конкурента по перевозке – компанию Ups. Разместив в одном своем грузовике сразу два их транспортера.

В продолжение автомобильной темы хочется привести еще один креативный билборд, призывающий держать дистанцию. Намеренно смятый, он наглядно показывает последствия несоблюдения дорожных правил.

Академия карате в Торонто нашла применение сломанным доскам, которые остаются после тренировок и соревнований. Агентство Extreme Group сделало из этих отходов оригинальные рекламные носители, на примере которых ярко демонстрирует возможности обучащихся восточным единоборствам.

Реклама компании Duracell поначалу несколько шокирует людей, собиравшихся подняться по эскалатору. Однако, присмотревшись, они видят, что механизм работает исправно, а это лишь рекламная инсталляция, призванная подчеркнуть мощность и безотказность продукции компании.