?нтерактивные билборды JCDecaux предлагают «собрать» свою Volvo V40

18 сентября, 2012 | | Зарубежная наружка | |

Компания Volvo воспользовалась уникальными возможностями интерактивной наружной рекламы для продвижения модификаций Volvo V40 в Великобритании. Любой прохожий на сенсорных экранах JCDecaux ситиформата (digital 6-sheets), установленных на автобусных остановках, может разработать свой автомобиль V40 модели – выбрать цвет, дизайн, технические характеристики и т.п. – а затем увидеть свое творение представленным на экранах сети JCDecaux железнодорожных станций по всей стране.

Как подчеркивают организаторы рекламной кампании из агентства EHS4D, благодаря современным технологиям пользователи буквально «на ходу» могут раскрыть свою индивидуальность, создав совершенно новый Volvo V40.

По желанию, имя и фамилия «владельца» будут фигурировать на экранах сети наружной рекламы JCDecaux рядом с созданной им виртуальной модификацией V40. А если он введет свой адрес электронной почты, то сможет принять участие в конкурсе, победители которого получат возможность пройти специальный тест-драйв Volvo V40 в Швеции.

«Volvo V40 – авто для тех, кто хочет выделиться из толпы. ? крайне ценно для нас, иметь возможность использовать инновационные средства массовой информации, чтобы выразить данную идею. Это позволяет нам оказывать огромное влияние на широкую аудиторию. ? что не менее важно, позволять раскрывать детали тем, кто непосредственно взаимодействует с компанией», — рассказал Джимми Томпсон, креативный директор EHS4D.