ДУШ ПОД ДОЖДЕМ

5 июля, 2016 | | Зарубежная наружка | |

Оригинальную рекламную кампанию с использованием цифрового интерактивного билборда, реагирующего на изменения погоды, провел популярный косметический бренд Dove на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Вдохновленные распространенным выражением April shower (дословно — «апрельский душ»), которое также имеет значение «внезапный ливень», организаторы акции устроили для прохожих видеошоу в один из пасмурных апрельских дней.

 

Когда датчик погоды, встроенный в рекламную конструкцию, регистрировал начало сильного ливня, на экране появлялась одна из героинь телерекламы бренда с вопросом «Готовы ли вы к дождю?». После чего модель принимала «самый масштабный душ в истории». Даже несмотря на идущий дождь, многие прохожие специально останавливались, чтобы сфотографировать билборд с актрисой.

 

Кампания была нацелена на продвижение нового геля для душа от Dove. Разработкой креатива занималось агентство Havas Helia.