ВЕСЕЛЫЕ КАРТ?НК?

5 июля, 2016 | | Зарубежная наружка | |

Бренд Coca-Cola в начале текущего года запустил новую глобальную кампанию «Taste the Feeling», которая заменила идущую с 2009 года концепцию «Open Happiness».

В Сингапуре в рамках данной кампании местное подразделение Coca-Cola установило на автомобильных остановках необычные рекламные конструкции, которые создают анимационные картинки для прохожих. Для того чтобы получить на свой смартфон оригинальную гифку, необходимо поднести к интерактивному экрану любую вещь красного цвета.

 

Кроме того, в качестве бонуса все участники акции получают купон на банку Coca-Cola, которую можно получить бесплатно в близлежащем магазине.

 

Над разработкой новой концепции Coca-Cola трудились сразу 4 рекламных агентства, в том числе Mercado-McCann, Santo, Sra. Rushmore и Oglivy. В частности, они также создали печатную и уличную рекламу. В будущем к работе над этим проектом присоединится еще ряд агентств, в том числе и Wieden+Kennedy, разработавшее предыдущую концепцию «Open Happiness».