Дом, где живет реклама

11 января, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Когда в новогоднюю ночь со знаменитой высотки на Таймс-сквер,1 (One Times Square) в очередной раз спустился хрустальный шар, возвещающий наступление Нового года, наблюдали за этим действом лишь собравшаяся на площади толпа, а также еще порядка миллиарда телезрителей по всему миру. Само 25-этажное офисное здание уже довольно давно пустует.

Между тем его владельцы – компания Jamestown Properties, купившая One Times Square в 1997 г. за $117 млн – вовсе не печалятся по этому поводу. Ведь башня, по праву считающаяся главным рекламным щитом Америки, продолжает приносить им немалую прибыль.

Одна только сдача в аренду площадей под билборды и информационные табло, как сообщает газета «Ведомости», позволяет им ежегодно зарабатывать более $23 млн.

Владельцы недвижимости на Таймс-сквер рассказывают, что стоимость рекламных площадей за последние 10 лет выросла почти вдвое. Отчасти это объясняется притоком туристов в Нью-Йорк: ежегодно город посещает более 50 млн человек. Рост цен на размещение плакатов и модулей на Таймс-сквер, по оценке аналитика Deutsche Bank Мэтью Челсера, намного опережает среднеамериканские. Поэтому даже те хозяева зданий на Таймс-сквер, которые изначально не планировали торговать рекламными площадями — сейчас соревнуются, у кого на фасаде будет установлен самый большой модуль (за один щит можно получить от $2 до $4 млн в год).

Впрочем, на Таймс-сквер уже размещено более 230 билбордов и рекламных щитов. ? многие специалисты считают, что столь большое количество объектов наружной рекламы может понизить расценки на ее размещение. Но даже в этом случае One Times Square – дом, где в настоящее время живет только реклама – будет приносить своим владельцам неплохой доход.