NO SMOKING!

4 октября, 2017 | | Зарубежная наружка | |

Оригинальную рекламную кампанию, направленную на борьбу с курением, запустила в Стокгольме сеть шведских аптек Apotek Hjärtat. Для ее проведения был разработан специальный цифровой билборд, способный распознавать табачный дым.

В случае приближения к рекламному щиту курящего человека отображаемый на мониторе мужчина начинает захлебываться кашлем, после чего сообщает, что представляет фармацевтическую компанию, цель которой — помочь людям прожить более длинную и здоровую жизнь. «Я здесь для того, чтобы дать вам возможность обрести новые, более здоровые привычки в новогодний период», — поясняет герой рекламы.

 

Далее на экране билборда появляются изображения лекарственных препаратов, которые призваны помочь курильщикам покончить с пагубной привычкой.