?ТОГ? ГОДА

4 октября, 2017 | | Зарубежная наружка | |

Оutdoor-кампанию, посвященную итогам 2016 года, провел в США популярный сервис потокового воспроизведения музыки Spotify. В ее рамках на нескольких площадках были установлены билборды с информацией, собранной организаторами акции о пользователях сервиса. В частности, это была реакция людей на заметные события, которые произошли в ушедшем году.

Так, на одном из рекламных щитов значилось: «Дорогие 3749 слушателей, прослушавших песню It Is The End Of The World As We Know It в день, когда произошел «Брекcит», — держитесь там». На другом было размещено сообщение: «Для всех парней, которые любят плей-лист Girl’s Night, — мы любим вас». Кроме того, каждый билборд содержал надпись: «Спасибо, 2016-ый, это было фантастически!».

 

Представители Spotify отметили, что собранная информация позволяет сервису предлагать пользователям новые креативные идеи. Кампания параллельно прошла также в городах Англии, Франции и Германии.