Газонокосилку превратили в рекламоноситель

25 июня, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Для того чтобы наиболее полно и эффективно показать достоинства того или иного изделия — лучше всего продемонстрировать его в действии в каком-либо публичном месте. Но как быть, к примеру, в случае с бритвой Gillette? Конечно, можно нанять сотню мужчин-промоутеров, которые устроили бы сеанс одновременного бритья на одной из центральных площадей мегаполиса. Однако далеко не факт, что найдется много желающих понаблюдать за этим обыденным для большинства действом.

? тогда отделением Gillette в Гондурасе был придуман простой и наглядный способ показать бреющую силу новых станков Fusion ProGlide…

Представители компании превратили в гигантский бритвенный станок – обычную газонокосилку!

Для рекламной акции, проходившей в общественных парках города Тегусигальпа, потребовался только газонокосильщик с триммером, замаскированным под бритвенный станок Gillette и девушка, раздающая рекламные листовки.

Только за один день рекламную кампанию Gillette — при весьма скромном бюджете — увидело более 3 000 человек. Плюс было выкошено несколько газонов.