Футбольно-автомобильная наружка

17 июня, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Уникальную рекламную кампанию провел в Париже (Франция) всемирно известный производитель шин для автомобилей бренд Continental. В рамках акции, посвященной выходу новых моделей шин, на парковочной площадке футбольного стадиона Стад де Франс бригада рабочих построила круглую клетку, оформленную под протектор шины Continental ContiSportContact 5™.

Конструкция имела диаметр 10 метров, высоту 3 метра и общий вес в 3 тонны. В результате все прохожие могли во всех подробностях рассмотреть и оценить дизайн новой модели шины Continental.

Однако организаторы рекламной кампании не остановились на этом. Поскольку в день проведения акции на стадионе был запланирован товарищеский матч между сборными Франции и Бразилии, то внутри конструкции поставили футбольные ворота, защищать которые попросили известного в 90-х годах прошлого века вратаря французской сборной Гетана Хуарда. Каждый желающий мог получить специальный приз от Continental, переиграв голкипера.

С учетом того, что посмотреть на игру двух ведущих мировых футбольных сборных собралось более 80 тысяч зрителей — рекламная кампания, в организации которой приняли участие французские представители бренда, эпатажный художник Бенедикт Рэдклифф и др., оказалась весьма эффективной. ?, как отметили все ее участники, гораздо более увлекательной, чем обычный показ рекламных роликов на табло стадиона перед матчем.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Tribeca, Paris, France

Creative Directors: Laurent Valembert, Xavier Valembert, Julien Lardenois

Copywriter / Account Manager: Benjamin Nogues

Artist: Benedict Radcliffe