Ц?ФРОВОЕ ДОПОЛНЕН?Е К НАРУЖКЕ

29 августа, 2019 | | Digital | |

Принадлежащее Google навигационное приложение Waze, запуск которого состоялся в 2012 году, пытается стать крупной рекламной площадкой. Сервис уже несколько месяцев общается с рекламными агентствами и в рамках инициативы Display and Video Incentives Program поощряет партнеров использовать Waze в качестве еще одного канала.

Waze уже договорился о сотрудничестве с WPP, в рамках которого компании будут работать над повышением контекстной зависимости и таргетируемости таких традиционных медиа, как радио и наружная реклама.

Представитель компании подтвердил, что приложение находится на образовательном этапе сотрудничества с агентствами. По его словам, в агентствах многие пользуются Waze в личных целях и при этом не знакомы с рекламными возможностями сервиса: «В первую очередь я говорю: мы пришли не для того, чтобы отговаривать вас покупать ooh. Мы пришли сказать вам продолжать и при этом продвигать Waze в качестве комплементарного медиа. Обычно, если вы хотите обратиться к аудитории в автомобилях, то используете радио и наружную рекламу. Waze в этом контексте завершает триаду».

В презентации Waze для рекламных агентств указано, что в США сервисом пользуется 30 млн человек, еще 115 млн — в других странах. На слайдах также объясняется роль, которую Waze может играть в контексте ooh, приводятся примеры из практики IKEA и Disney.