ШАГАЕМ В IKEA!

29 августа, 2019 | | Зарубежная наружка | |

Рекламная кампания для продвижения нового экомагазина IKEA в лондонском Гринвиче, которую реализовало креативное агентство Mother London, призывает заботиться об окружающей среде. Покупателям предлагают отказаться от автомобилей и добраться до торговой точки своим ходом.

Каждый рекламоноситель содержит уникальное сообщение — количество шагов от места его расположения до IKEA Greenwich (или маршрут на общественном транспорте). Так компания планирует не только привлечь внимание покупателей к магазину, но и способствовать снижению вредных выбросов в атмосферу за счет уменьшения числа поездок.

Новый экомагазин IKEA открылся в начале февраля текущего года. Maгaзин будет на 100% питаться oт вoзoбнoвляeмoй энepгии, вырабатываемой coлнeчными пaнeлями, а также использовать природное ocвeщeниe и дождевую вoду.