Страшилки и наружка

Октябрь 24th, 2012 | | Тематические заметки

Наступающему празднику Хэллоуина посвящается…

Мистики утверждают, что приближение Хэллоуина — праздник, восходящий к традициям древних кельтов, который отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых — можно ощутить по активизации нечистой силы. Взрослые отметят появление в витринах магазинов специальной устрашающей атрибутики, дети замрут в предвкушении trick-or-treat – обычай, когда они, переодетые в карнавальные костюмы, ходят по домам, выпрашивая сладости…

Хэллоуин в зарубежной наружке

Если же говорить о наружной рекламе, то мотивы Хэллоуина также частенько просматриваются в облике западных городов с приближением конца октября. ?х можно заметить в рекламе многих развлекательных учреждений, маркетов и прочих заведений, мало-мальски имеющих отношение к будущему празднованию.

Также тема Хэллоуина встречается в наружной рекламе анимационных и художественных фильмов.

Хэллоуин в России

Надо сказать, что в советское время граждане нашей страны и не подозревали о существовании такого праздника. Хотя присущее ему, этакое мрачное веселье, весьма близко нашему народу, «с молоком матери» впитавшему чертовщину сказок Афанасьева и мистицизм Гоголя.

Поэтому, с переходом на нашу почву некоторых западных традиций и обычаев, в том числе празднования Хэллоуина, многие (особенно молодежь, чувствительная ко всему новому и оригинальному) стали его отмечать. ? хотя это до сих пор не носит тотального характера, отечественная праздничная индустрия уже давно предлагает услуги в этой сфере. Специальные магазинчики круглый год торгуют специализированными товарами. А в конце октября многие ночные клубы в рамках специальных программ открывают свои двери для желающих поразвлечься в обществе чертей, вапмиров, ведьм и прочей нечисти.

Зомби живее всех живых!

Надо сказать, что в области празднования Хэллоуина США остаются впереди планеты всей. Возможно потому, что это соответствует особенностям их менталитета – из всего устраивать шоу. К примеру, даже такое серьезное дело, как выборы президента, не обходятся без «черного» юмора.

Так в свое время на президентских выборах в США свою кандидатуру регистрировал некий А. Зомби.

Предвыборная кампания кандидата-зомби проходила по всем правилам. Был создан предвыборный сайт, на котором размещалась информация о ходе предвыборной «гонки» и даже официальный релиз. Также А. Зомби вместе с супругой совершил тур по шести городам, где устраивал массовые акции со своими сторонниками-зомби.

«Мой муж — тот человек, кто посвятил свою жизнь и жизнь после смерти равным правам и возможностям для всех американцев, — откровенничала с журналистами супруга кандидата Мисс Зомби. — Он именно тот, человек, кто будет бороться за права зомби. Даже если его убьют, он будет продолжать свое дело».

Главным спонсором кандидата была телекомпания AMC, которая готовила к выходу новый сезон популярного сериала «Ходячие мертвецы» на американском ТВ.

 


Comments Closed