Не прячьте ваши вывески!

Июль 3rd, 2012 | | Тематические заметки

Вокруг нас немало разных возможностей для того, чтобы сделать свой бизнес более эффективным. Но по непонятной причине мы очень часто не замечаем их или просто игнорируем. ?ндустрию производства вывесок и рекламных конструкций смело можно отнести к малому бизнесу, не имеющему в своем распоряжении гигантских бюджетов на маркетинг и продвижение. Тем более актуальны в этом случае любые способы лишний раз заявить о себе, особенно, если это не требует существенных финансовых средств и временных затрат.

Все возможные способы продвижения я бы условно разделил на две части: локальные и глобальные. В первом случае подразумеваются действия, направленные на популяризацию собственной компании, во втором – индустрии в целом.

Для начала поговорим о себе любимых. Что является ценностью любой рекламно-производственной компании? Правильно, услуга или продукт. Разумеется, качественные. Так почему же в подавляющем большинстве производственных компаний эту ценность прячут в головах менеджеров по продажам или в фотоальбоме на полке руководителя фирмы? В лучшем случае, работы публикуются на корпоративном сайте, который посещают всего несколько человек в день. Да и то публикации бывают нерегулярными, и зачастую выкладываются фотки, сделанные монтажниками на дешевую мыльницу, купленную много лет назад.

Получается, что вы делаете суперкачественные, креативные, индивидуальные, технологические и вообще (!) вывески (разве не так вы преподносите свои услуги клиентам?), но об этом мало кто знает, кроме сотрудников вашей компании и клиентов, которых вы уже обслужили. Вы скажете, что сарафанное радио и рекомендации и так работают? Несомненно! Но разве нет смысла в том, чтобы усилить этот эффект, чтобы получить синергию от разных способов продвижения своих услуг? Тем более, что добиваться этого можно, следуя простым рекомендациям.

Про рекламу в специализированных изданиях (когда это почти ничего не стоит в сравнении с оборотами компании) я говорить не буду. ? про участие в специализированных рекламных выставках тоже. Понятно, что это важные, полезные и эффективные инструменты продвижения, особенно, если ими грамотно пользоваться. Но это большая отдельная тема для разговора. А есть и более простые инструменты…

Читайте подробный текст статьи Не прячьте ваши вывески


Comments Closed