?ндийские небоскребы превратили в рекламные объекты

26 июля, 2012 | | Зарубежная наружка | |

небоскреб-флэшка

Жители этих домов с полным правом могут сказать, что они живут рекламой или, если быть совсем уж точным – в рекламе…

Как сообщил сайт I Believe In Adv, в рамках рекламной кампании дисковых накопителей BrandSTIK на несколько небоскребов в Мумбаи были установлены специальные конструкции, напоминающие USB-разъем. На гигантском разъеме была размещена надпись «64 GB» и логотип рекламируемых флэшек. Рекламную кампанию осуществило агентство Publicis. Cогласно комментарию агентства, его задачей было выделить флэшки BrandSTIK среди наиболее популярных в ?ндии марок Transcend и SanDisk и показать, что BrandSTIK отличается от них большей емкостью. По словам представителей агентства, после прохождения рекламной кампании сравнительно новому бренду удалось поднять свои продажи.

Впрочем, данный пример нельзя назвать такой уж редкостью. В рамках различных кампаний здания и уличные сооружения довольно часто превращают в рекламные и арт-объекты.

фонтан в виде душа

К примеру, производитель сантехники Groche оформил уличный фонтан во Франкфурте-на-Майне в виде душа.

остановка в виде тостера

А сеть кофеен Caribou Coffee в Миннеаполисе сделала из автобусной остановки гигантский тостер, который на самом деле обогревал посетителей.