В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ АКТИВНО ВНЕДРЯЮТ ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Август 29th, 2019 | | Digital

Российская ассоциация электронных коммуникаций совместно с НИУ ВШЭ и Microsoft провела исследование, посвященное использованию технологий ИИ в российском бизнесе. Лидерами по их внедрению стали сегменты рекламы и маркетинга, ретейла, банкинга, а также телекоммуникаций.

Самым распространенным решением на базе ИИ являются виртуальные помощники, которые применяют в работе 38% руководителей и ведущих специалистов. Следом идут технологии машинного обучения и прогнозного анализа — их используют 35% респондентов. 32% отметили, что используют ИИ для обслуживания клиентов.

Основными преимуществами применения ИИ респонденты назвали оптимизацию бизнес-процессов — 58%. Разработку новых продуктов и услуг отметили 49%, а 41% после внедрения ИИ в процесс работы ожидает увеличения производительности труда. Помимо этого, 33% респондентов ожидают повышения качества своих услуг после запуска технологии, а 32% — улучшения взаимодействия с клиентами.   

Более 90% респондентов полагают, что ИИ существенно повлияет на экономический рост страны, инновационное развитие и производительность труда в 2019—2024 гг.

Главными проблемами развития технологий в России опрошенные считают отсутствие квалифицированных специалистов — 37%. Необходимость изменения существующих бизнес-моделей отметили 27% респондентов.


Comments Closed