ГР?НЧ — ЗВЕЗДА НАРУЖК?

3 апреля, 2019 | | Без рубрики | |

Кампания наружной рекламы мультфильма «Гринч» вышла под стать его главному персонажу — грубоватому и острому на язык — и за счет этого привлекла широкое внимание аудитории и СМ?.

Рекламные сообщения на билбордах размещены от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка и учитывают местные реалии. Так, в Городе ангелов Гринч язвит о вечных пробках, предлагает приезжим убираться восвояси, насмехается над начинающими актерами. В Нью-Йорке он подтрунивает над туристами на Таймс-сквер и желает удачи стоящим в очереди за билетами на мюзикл «Гамильтон».

Озвучивший Гринча известный актер Бенедикт Камбербэтч в интервью изданию Entertainment Weekly рассказал: «Билборды очень по-взрослому передают «фишку» «Гринча». Я прямо-таки упиваюсь от осознания того, как грубость моего зеленого альтер эго довлеет над уличным движением. Радуюсь по-настоящему».