«ВОЛШЕБНАЯ» РЕКЛАМА

Июль 5th, 2016 | | Зарубежная наружка

Очередную «волшебную» рекламную кампанию с использованием инструментов визуальной рекламы провели организаторы Фестиваля магии, который ежегодно проходит в канадском Квебеке.

Поскольку в мероприятии традиционно принимают участие фокусники и иллюзионисты со всего света, его реклама, как правило, тоже претендует на звание магической. В частности, в 2012 году в городе были установлены специальные зеркальные экраны, в которых отражались не все проходящие мимо люди. В 2014 году организаторы мероприятия продемонстрировали трюк, когда «волшебная» щетка наклеивала афишу фестиваля без помощи человека.

 

В этом году для рекламы фестиваля по всему городу были установлены билборды, накрытые красной бархатной тканью. Однако когда незадолго до начала мероприятия материю опустили, то под ней не оказалось никакой конструкции…


Comments Closed