АВСТР?Я: Б?ЛБОРД-ПЕРЕСМЕШН?К

18 января, 2017 | | Зарубежная наружка | |

миникупер

?дея, когда наружная реклама тем или иным образом использует особенности городской инфраструктуры, отнюдь не нова, но при должном исполнении всегда хорошо срабатывает. Один из последних примеров подобного креатива — outdoor-кампания, организованная австрийским агентством Gewista Urban Media (Вена) по заказу английского автомобильного бренда MINI Cooper.

Для того чтобы отразить в рекламе новые цветовые решения в линейке авто MINI Cooper, организаторы акции расположили на самых оживленных перекрестках Вены крупномасштабные рекламные конструкции с несколькими вариантами изображения. ?зюминкой кампании является то, что прокрутка изображений была синхронизирована со сменой цветового сигнала на расположенном неподалеку светофоре. В результате при загорании, к примеру, красного глазка светофора на билборде появлялась модель минивена красного цвета. «Это – красный, или, как мы называем, огненно-красный», — гласила сопроводительная надпись на щите.

Данное остроумное решение неизменно вызывало оживление у водителей, скучающих в пробках. Также его высоко оценили и специалисты — креативная реклама уже отмечена премией Epica Award как лучшая наружная реклама.