ЭМОЦ?ОНАЛЬНЫЙ Б?ЛБОРД

18 декабря, 2015 | | Зарубежная наружка | |

Производитель популярного безалкогольного напитка Сoca-Cola проводит в метрополитене столицы Швеции города Стокгольма рекламную кампанию с использованием новейших технологий распознавания мимики и эмоций человека.

Креативщики установили на платформах станций метро специально разработанные цифровые билборды city-формата. С их помощью пассажиры могут немного расслабиться, сняв накопившийся за день стресс. Все, что для этого нужно — встав перед экраном, на который выведено изображение интерактивного персонажа, подурачиться, состроив ему забавные рожицы. Проанализировав эмоциональное состояние стоявшего перед ним человека, интерактивный билборд выдаст соответствующий результат: экран улыбается, подмигивает, сворачивает губы дудочкой и т.д. При этом в изображении, имитирующем мимику лица, присутствуют фирменные элементы Coca-Cola: бутылочка с характерным дизайном, полосатая трубочка для питья…

Концепция кампании, которая проходит под лозунгом «Выбирай счастье», была разработана агентством Isobar Sweden.