СЕРЬЕЗНО?

16 мая, 2016 | | Зарубежная наружка | |

Коллекцию оригинальных принтов для наружной рекламы разработало рекламное агентство BETC (Париж) по заказу известного французского бренда одежды Petit Bateau, основанного в 1893 году.

В целях продвижения новой коллекции одежды для детей от Petit Bateau креаторы разработали необычную визуальную концепцию, в рамках которой особое внимание уделялось не демонстрации одежды, а созданию моделями необычных образов при помощи надетой на голову картонной коробки. В названии outdoor-кампании — For Serious Kids («Для серьезных детей») — бренд отразил свою готовность разговаривать на одном языке со всеми поколениями, а также подчеркнул, что считает свой 123-летний возраст, скорее, детским.

Таким образом, на плакатах «серьезные» дети предстали в виде различных животных, парусного кораблика, космической ракеты и т.д. Также «серьезности» изображениям добавляли запечатленные фотографами живописные позы и резиновая обувь на ногах моделей.