Улыбочку на… памятник!

26 сентября, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Согласно исследованиям ученых, поляки являются одной из самых неулыбчивых наций в мире. Ну и что такого, спросите вы, как это связано с рекламой? Прямой связи тут, конечно, нет. Однако данный факт вдохновил креаторов из польского рекламного агентства Isobar на разработку оригинальной ambient-кампании.

Польская столица, Варшава, по праву гордится большим количеством исторических достопримечательностей, в том числе и памятников, посвященных различным известным личностям. Но большинство лиц, увековеченных в монументах, как правило, имеют серьезный вид. ? вот организаторы акции решили исправить ситуацию, а заодно и прорекламировать известный мировой бренд по выпуску зубной пасты Blend-a-Med.

Для этого с памятников были сняты гипсовые копии лиц, по которым были изготовлены специальные маски, но уже с «пририсованной» скульптором улыбкой.

В результате, в одно прекрасное утро многие памятники в польской столице внезапно расплылись в улыбках, к немалому удовольствию местных жителей и туристов, которые массово фотографировали их и выкладывали снимки в сеть.

Новость моментально стала одной из главных в большинстве региональных СМ? и произвела большой резонанс в интернет-пространстве.

Также в рамках кампании были выпущены специальные памятные открытки и буклеты с рекламой Blend-a-Med, разъясняющие смысл акции.