ТОВАРЫ НА ДОРОГЕ

12 февраля, 2018 | | Зарубежная наружка | |

 

Необычный способ замены дорогих билбордов придумали в перуанском агентстве McCann Lima по заказу сети хозяйственных магазинов Sodimac.

Вместо того, чтобы арендовать дорогостоящие рекламные места, расположенные вдоль оживленной трассы Panamericana Sur — одного из популярных мест у местных рекламодателей, — в пунктах оплаты проезда пассажирам авто выдавались шлемы дополненной реальности Google VR.

 

С помощью смартфона можно было активировать специальное приложение, которое проигрывало путникам полноформатные фильмы, а также показывало впечатляющую рекламу товаров от Sodimac. Причем понравившиеся товары можно было сразу купить, перейдя в каталог.

 

В результате производитель не только смог донести до клиентов информацию о своей продукции, но и отвлек их внимание от рекламы конкурентов.