Технология 3D-mapping стала интерактивной

28 ноября, 2012 | | Тематические заметки,Зарубежная наружка | |

Одно из новейших достижений в области наружки, технология 3D-mapping, продолжает триумфальное шествие по планете, превращая фасады крупнейших зданий в рекламные площади. Однако теперь, благодаря сотрудничеству рекламного агентства Saatchi & Saatchi и компании Huawei, решившей отметить в Китае запуск планшета MediaPad 10 FHD и смартфон Ascend D1 с четырехъядерных процессором, она стала еще и интерактивной.

Грандиозная рекламная акция была организована в Сингапуре. Проекция игры «Уличный боец» демонстрировалась на здании Suntec City. Причем любой желающий, используя смартфон или планшет от Huawei в качестве джойстика, мог принять участие в битве. Гигантское 3D-изображение игры выводилось на экран площадью в 1000м2.

Стоит напомнить, что впервые 3D-инсталляция, созданная для презентации телевизоров Samsung 3D LED, была показана на историческом здании Биржи Берлаге жителям и гостям Амстердама. Посмотреть на проекционное шоу собралось более пяти тысяч человек, и еще более ста тысяч просмотров было зарегистрировано на видеопортале Youtube. Вслед за амстердамским шоу многие компании по всему миру начали показывать на зданиях 3D-шоу.

В нашей стране подобное световое шоу проходило, в частности, в рамках празднования Дня города в Казани. В качестве рекламных 3D-проекций можно привести световую инсталляцию «Ночь повелителей цен» на Горбушке и рекламу Dirol на одном из зданий, расположенных на Тверской улице в Москве.