Реставрация как вид наружной рекламы

17 апреля, 2014 | | Без рубрики,Зарубежная наружка | |

Нестандартную рекламную кампанию провела в Германии крупнейшая в этой стране торговая сеть OBI, которая специализируется на продаже отделочных материалов, садового инвентаря, инструментов, предметов интерьера и хозяйственных товаров. Для ее реализации маркетологи отказались от привычных билбордов в пользу более оригинального решения.

В его основу легла идея контраста реставрированных участков на фасаде старых зданий, расположенных поблизости от магазинов сети OBI, с общим фоном нетронутой обветшалой поверхности стены. При этом участок фасада, отреставрированный и выкрашенный в яркие, привлекающие внимание цвета, равен по площади обычному билборду и содержит единственную надпись: «Обновлено с помощью OBI».

Такая наружная реклама, хотя и выглядит весьма минималистично, тем не менее, привлекает внимание прохожих. Сложнее всего оказалось найти подходящие под замысел «рекламоносители». «

Действительно, найти оптимальные дома, которые годились только под снос, было очень непросто, – признается сотрудник агентства Jung Von Matt Макс Пилват. – Мы подыскивали различные дома, фасады и частные постройки, чтобы показать, какого потрясающего эффекта можно добиться с помощью широкого ассортимента товаров, представленных в гипермаркетах OBI. Оформление каждого «билборда» планировалось и осуществлялось индивидуально, так как для реставрации каждой поверхности требовались различные материалы».

Видеоролик, посвященный данной кампании можно посмотреть здесь