Остановка, как витрина… ближайшего магазина!

6 ноября, 2012 | | Тематические заметки | |

Одним из наиболее излюбленных мест для размещения наружной рекламы в городе являются остановки общественного транспорта. Что не удивительно. Ведь не так много горожан, вечно спешащих по своим делам, имеют желание и возможность глазеть по сторонам. (Потеря бдительности может обойтись крайне дорого!) Зато многие любят скрасить ожидание автобуса разглядыванием размещаемых на остановках объявлений, стикеров и т.п.

Однако если говорить о профессиональной и законной наружной рекламе, то наиболее популярными у заказчиков пока являются стандартные статические панели, или постеры, которые расположены за стеклом.

К сожалению, что скрывать, далеко не всегда подобная наружная реклама полностью отвечает эстетическим требованиям, часто бывает скучна и порой никак не украшает облика наших городов. Поэтому в последние годы на Западе стали использовать на остановках общественного транспорта такой специфический и недешевый вид наружки, как оригинальные рекламные инсталляции.  Причем креативный и яркий дизайн – это вовсе не прихоть заказчика, потратившего немаленькую сумму «ради чистого искусства». Дело в том, что проведя небольшое маркетинговое исследование, можно с большой долей точности вычислить социальный и профессиональный статус лиц, которые увидят рекламу, их возрастные и прочие характеристики… ? разработать ее таким образом, чтобы остановка стала своеобразной дополнительной витриной расположенного в районе магазина, банка или предприятия общественного питания.

А витрину, как правило, не грех ярко украсить, чтобы привлечь дополнительное число клиентов.

Вот некоторые примеры оригинальной рекламы, украсившей остановки общественного транспорта крупных городов: