НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ ТЕРМОСЕЛФ?!

3 марта, 2016 | | Зарубежная наружка | |

Жителям Варшавы, для того чтобы определить, не появились ли у них первые признаки простуды, теперь не обязательно пользоваться градусником. Достаточно подойти к одному из интерактивных билбордов с встроенным термосканером, разработанных рекламными агентствами Saatchi & Saatchi/Interactive Solutions Poland и Saatchi & Saatchi Switzerland для известного производителя жаропонижающих средств компании «Терафлю».

Прохожий, попавший в объектив встроенной тепловой камеры, будет моментально просканирован на предмет наличия у него повышенной температуры и даже может получить свое индивидуальное термоселфи.

Оригинальные термобилборды были установлены в польской столице с наступлением сезона гриппа и, по задумке организаторов кампании, призваны напомнить заболевшим о необходимости оперативно начать лечение и ограничить свои контакты.