Нарисованное сердце помогает живому

20 февраля, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Оригинальную рекламную кампанию в помощь больным детям разработало австралийское рекламное агентство SHEDcsc по заказу некоммерческой организации HeartKids. В ее рамках на тротуарах городов были сделаны рисунки в виде сердца. Пояснительная надпись сообщала, что в Австралии каждый день рождается 6 детей с врожденным пороком сердца, которым срочно требуется хирургическое вмешательство.

Для более полной иллюстрации все рисунки были выполнены таким образом, что в нарисованном сердце с учетом особенностей ландшафта содержался какой-либо изъян в виде трещины на асфальте, решетки водостока, вентиляционной вытяжки или элемента подсветки.

Пешеходы, желающие помочь детям, могли записать адрес сайта компании HeartKids или перейти на него с помощью QR-кода.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: SHEDcsc, Australia

Executive Creative Director: Andrew Tinning

Art Director: Matt ridley

Creative Director / Art Director / Copywriter: Andrew Tinning

Creative Director / Art director: Drew Ridley

Production company: Direct Image

Associate Art Director: Alix Tinning

Illustrator: Alix Tinning

Print Producer: Paul Maas

Illustrators: Matt Ridley, Daniel Tinning, Andrew Tinning, Drew Ridley