Кто разукрасил лондонские кэбы?

12 марта, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Реклама на транспорте в силу своей специфики – заметности, мобильности и пр. – хорошо подходит для продвижения марки, продукции и торговых точек крупных сетевых ритейлеров. Это могут быть постеры на остановках и рекламные изображения на автобусах, трамваях, троллейбусах, видеоролики в маршрутках и интерактивные щиты на вокзалах и в метро… ?звестный же фэшн-бренд Kate Spade New York выбрал в качестве рекламоносителя — такси.

Когда несколько лет назад известная американская компания только начала осуществлять экспансию на британский рынок, для лучшей узнаваемости своих магазинов она расположила перед ними знаменитые желтые нью-йоркские такси, особо выделяющиеся на фоне характерных лондонских собратьев. Любой заинтересовавшийся мог посидеть в них и ознакомиться с лежащими в салоне автомобиля рекламными материалами, рассказывающими о традициях и продукции Kate Spade New York.

Затем компания, оправдывая звание фешн-бренда, разработала для своих рекламных авто ультрамодный дизайн…

? вот недавно, в продолжение своей долгосрочной рекламной кампании, маркетологи из Kate Spade New York добрались и до легендарных лондонских кэбов. Заручившись поддержкой специалистов из рекламного агентства Ubiquitous и получив добро от властей британской столицы, они оформили в фирменном стиле 170 автомобилей, курсирующих по городу. Внутри такси пассажиры могут найти массу специальных рекламных материалов от Kate Spade New York и даже получить счет за поездку на фирменном бланке ярко-розового цвета, который может стать неплохим сувениром.

Старший руководитель отдела маркетинга компании Kate Spade New York Кайл Эндрю рассказал в интервью британским журналистам: «Лондон по-прежнему находится в центре глобальной фэшн-индустрии, поэтому привлечение внимания любителей и ценителей моды в столице Великобритании стало для нас первоочередной задачей. В результате британские черные кэбы стали стильным рекламоносителем, который оптимально подходит для динамичного и уникального способа продвижения бренда Kate Spade New York. Реклама на такси не только демонстрирует элегантность нашей продукции, но и привлекает внимание покупателей, когда они находятся в центре города поблизости от магазинов, где продаются наши товары».

А управляющий директор агентства Ubiquitous Эндрю Барнетт добавил: «В Лондоне находятся самые оживленные торговые центры в стране. Мимо толп людей постоянно проезжают таксисты в поисках пассажиров. Это превращает черные кэбы в идеальный инструмент для привлечения внимания целевой аудитории именно в тех местах, где для рекламодателя особенно важно увеличить узнаваемость своего бренда. Уникальное чувство стиля и гармоничное цветовое сочетание рекламы модного бренда Kate Spade New York помогает возродить легендарные черные такси в новом, модном облике».