ВЕЛ?КОБР?ТАН?Я: А Я М?ЛОГО УЗНАЮ ПО…

7 февраля, 2017 | | Зарубежная наружка | |

рено

Способ сделать адресное рекламное сообщение с помощью наружной рекламы придумали представители известного автомобильного бренда Renault в рамках продвижения своего нового Renault Megane. Для этого они использовали специальную технологию распознавания автомобилей.

Система, созданная на основе компьютерной игры под названием I-Spy, способна с помощью встроенной в цифрой билборд камеры по номерному знаку идентифицировать модель и марку автомобиля. После этого на монитор выводится сообщение, адресованное владельцу определенной модели авто.

 

Несмотря на то что объявление будет адресовано владельцу конкретной машины, никакие персональные данные, касающиеся его автомобиля, не будут сохраняться или куда-либо передаваться, уверяют в Renault. В настоящее время технология тестируется в одном из районов Лондона.