ЧТО НАМ СТО?Т ДОМ ПОСТРО?ТЬ?

16 мая, 2016 | | Зарубежная наружка | |

Нестандартную рекламную акцию провела в Бразилии компания Ramos, занимающаяся продажей строительных материалов. Согласно концепции, разработанной местным рекламным агентством Propeg, благодаря использованию продукции бренда можно «тратить меньше, а построить больше».

Креаторы визуализировали эту идею весьма оригинальным способом. Они расположили на крыше одной из бразильских высоток рекламную конструкцию, представляющую собой дополнительные 4 этажа здания. Таким образом, они давали понять, что если бы при его постройке использовались строительные материалы от Ramos, то за ту же сумму можно было серьезно увеличить высоту дома и, соответственно, число квартир в нем.