Билборд с голограммой внутри

26 апреля, 2013 | | Зарубежная наружка | |

Знаменитый обувной бренд Nike для продвижения своих новых «свободных» кроссовок в столице Нидерландов Амстердаме провел оригинальную рекламную кампанию с использованием технологии 3D. Для этого были разработаны специальные инновационные световые билборды, отличающиеся от привычных тем, что в специальном окошечке (Holocube) в центре конструкции демонстрировалась голографическая модель кроссовка Nike free, позволяющая рассмотреть изделие с разных сторон и в движении.

Тем самым креаторы хотели подчеркнуть ключевую характеристику новой обуви от Nike – ее гибкость.

Как отмечают разработчики Nike free, кроссовки специально предназначены для того, чтобы ноги в них могли двигаться более естественно и свободно, чем в традиционных спортивных туфлях. С течением времени, это поможет сделать ваши ноги сильнее.

Оригинальные рекламные конструкции были монтированы в разных частях города, в том числе на автобусных остановках, и неизменно привлекали внимание прохожих.

Видеоролик, посвященный данной рекламной кампании, можно увидеть на youtube.