Бесплатный Wi-Fi на пляжах Дубаи: достаточно одного «лайка»!

24 января, 2014 | | Зарубежная наружка | |

Компания Beach Chameleon (ОАЭ), владеющая эксклюзивными правами на размещение рекламных конструкций на общественных пляжах Дубаи, предоставила рекламодателям дополнительную возможность взаимодействия со своей целевой аудиторией. На специальных кабинках для переодевания, брендированных классическим способом наружной рекламы, сообщалось о том, что любой желающий может бесплатно воспользоваться 4G/LTE Wi-Fi, если зайдет на страничку спонсора в одной из социальных сетей и поставит там «лайк».

Поскольку в среднем люди проводят на местных пляжах около 4 часов, то желающих получить бесплатный доступ в ?нтернет оказалось очень много. Соответственно, компании-рекламодатели смогли существенно увеличить число посетителей своих страничек в социальных сетях. А заодно собрать интересующую информацию, — время нахождения и активность в сети и данные личных профилей, включая возраст и пол, — которая могла оказаться полезной в дальнейшей работе со своей целевой аудиторией.

Первым брендом, воспользовавшимся новой рекламной услугой, стал BlackBerry, продвигавший таким образом Q-модели своих смартфонов, а также приложение BBM для iOS и Android.