А стоит ли мельчить?

15 июня, 2010 | | Наружка в Москве | |

BMW славится своей любовью к крупным форматам в наружной рекламе. Мы не раз наблюдали рекламные шедевры от уважаемого автомобильного бренда на фасадах огромных зданий, преимущественно в центре столицы, иногда в нсекольких шагах от Кремля. ? каждый раз мы лецезрели изображение очередной новинки крупным планом.

? вот, очередной заход на фасад огромного здания. На этот раз наружная реклама BMW разместилаь на стеклянном небоскребе, который возводится напротив делового центра Москва-Сити. Реклама опоясала фасад с двух сторон, на одной из них разместилась мозаика из множества мелких изображений. Такой подход несколько удивляет, так как изображения плохо читаются, а все брандмауэрное панно не воспринимается как единое целое, не используется психологический эффект давления (в хорошем смысле) крупного изображения.

Возможно, что авторы данного «шедевра» предположили, что у водителей будет время  внимательно изучать мозаику, так как в этом месте часто образуются пробки. Как бы там ни было, меня данная реклама несколько разочаровала. WOW-эффект не получился…