ПЕРЕВЕЛ? «СТРЕЛК?»

7 ноября, 2017 | | Зарубежная наружка | |

?звестный немецкий автопроизводитель Volkswagen провел в Берлине акцию, посвященную продвижению своих новых моделей, оборудованных ассистентом перестроения Side-Assist. Благодаря данной системе водитель может «видеть» автомобили, находящиеся в так называемой мертвой зоне.

Для визуализации работы автоассистента была организована масштабная рекламная кампания, в рамках которой было изготовлено множество печатных и цифровых «стрелок» с логотипом Volkswagen, которые указывали на рекламные конструкции, автомобили и автосалоны других марок, расположенные в городе.

 

Таким образом, организаторы акции хотели продемонстрировать, что система Side-Assist способна определять местонахождение любых автомобилей даже, если они стоят в точке продаж или напечатаны на рекламном постере. Концепцию рекламной кампании придумало и реализовало берлинское отделение агентства DDB.