ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ

Июнь 8th, 2018 | | Зарубежная наружка

Оригинальную акцию на остановках общественного транспорта в Лондоне провели компании The Body Shop и Airlabs при поддержке агентства Maxus. В ее рамках в рекламные конструкции, принадлежащие ведущему оператору наружной рекламы JCDecaux и расположенные в самом «грязном» – Центральном — районе британской столицы, были вмонтированы специальные установки Airlabs, которые способны на 95% очистить воздух на остановке от загрязняющих веществ. Таким образом, англичане получили возможность дышать свежим воздухом, дожидаясь общественный транспорт.

«Наша рекламная кампания призвана познакомить людей с этим способом очистки воздуха. Мы призываем транспортные компании, outdoor-операторов и другие фирмы как можно активнее информировать горожан об этой технологии», – говорит представитель косметической фирмы The Body Shop, которая известна своими социальными кампаниями в области экологии, защиты прав человека и животных.

 

Инновационные щиты пока размещены на трех остановочных павильонах в центре города — Нью-Оксфорд-стрит, Тоттенхэм-Корт-Роуд и Хай-Холборн. Вскоре инициатива Airlabs будет доступна на остановках по всей столице Великобритании.


Comments Closed