ПРОМО ДЛЯ КНИГИ ГИННЕССА

Апрель 2nd, 2018 | | Зарубежная наружка

Американская авиакомпания WestJet при поддержке агентства Rethink провела уникальную промоакцию, посвященную 21 году своего существования и 12-летию с начала полетов ее самолетов в Канаду.

Пассажирам одного из рейсов авиаперевозчика посчастливилось принять участие в оригинальной лотерее, основное действие которой происходило в пустыне Мохаве. В течение недели на выделенном участке инженеры собирали светотехническую аппаратуру, которая была приведена в действие, когда над площадкой пролетал авиалайнер WestJet. В определенный момент стюардессы привлекли внимание ничего не подозревающих пассажиров, к тому что происходит на земле, и те с удивлением наблюдали за сменой чисел, спроецированных сотнями прожекторов. В результате было выбрано число, которое означало место победителя в самолете.

 

В качестве приза счастливчик получил двухдневное проживание в отеле в Лас-Вегасе, чек в 2 500 долларов на поход по магазинам и два билета из Торонто в Лас-Вегас и обратно.

 

Проект принес WestJet два рекорда, попавшие в Книгу рекордов Гиннесса – за крупнейшую круговую проекцию и за крупнейшую световую отдачу от проецируемого изображения.


Comments Closed